wallko.ru

Культура такси

Такси — это особый вид транспорта. В его основе лежит непосредственное взаимодействие водителя транспортного средства и пассажира, поэтому культура взаимоотношений клиента и таксиста очень важна. Недаром многие компании, как отечественные, так и зарубежные, разработали целый свод правил для водителей таких транспортных средств. Например, в городе Азове перед получением лицензии и разрешения на занятие частным извозом, таксистам приходится даже проходить своеобразный фейс-контроль: они должны быть аккуратно одеты, предельно вежливы и хорошо воспитаны, независимо от того используют ли они для заработка дешевое такси или дорогую машину представительского класса.

Таким образом служба такси гарантирует пассажиру максимально комфортное путешествие и обслуживание высокого уровня. Стоит ли удивляться, что заказов в компаниях, предъявляющих к своим сотрудникам повышенные требования, намного больше, нежели у их конкурентов, не заботящихся о внешнем виде водителей и культуре их общения с пассажирами?

Но каким же видят служба такси и клиенты идеального таксиста?
1. Сдержанным, исполнительным, терпеливым и внимательным.
Работа в такси не всегда способствует душевному равновесию, однако водитель должен в любом случае соблюдать определенную субординацию и, по возможности, избегать конфликтных ситуаций.
2. На чистом автомобиле.
В некоторых случаях клиенты готовы даже отказаться от услуг таксиста, если его машина заляпана грязью.
3. С отличными навыками вождения в любых условиях.
Очень важно умение таксиста максимально быстро доставить пассажиров в пункт назначения, не нарушая при этом правила дорожного движения.
4. Объективным в денежных вопросах (не завышать сумму и всегда возвращать сдачу).

Кроме того, предоставляя услуги недорогого такси, многие фирмы обязывают водителей отключать при посадке пассажиров музыку и включать ее лишь по отдельной просьбе клиента. Слушать в присутствии пассажира песни с ненормативной лексикой или же шансон категорически запрещается.

Интересно, что опытные водители такси на заказ, как работающие самостоятельно, так и контролируемые соответствующими компаниями, разработали для себя неписаный свод основных правил поведения на работе, которые позволяют им наиболее результативно проводить рабочий день и обзаводиться постоянными клиентами. Поэтому вполне реально сегодня заказать дешевое такси с адекватным водителем, который не опаздывает, соблюдает все правила дорожного движения, сразу уточняет стоимость (хотя бы приблизительную) поездки, не обдает пассажира запахом перегара и не «загружает» его подробностями своей личной жизни.

Особенно приятно то, что такое серьезное отношение к своей работе в настоящее время можно наблюдать не только у столичных таксистов. Используя, например, для вызова такси телефоны в Хабаровске, номера которых можно найти как в интернете, так и в рекламных объявлениях, можно получить достойный уровень обслуживания, независимо от принятого в той или иной службе тарифного плана.